Суббота пестрила факультативами и дополнительными. Я выслушал кучу лекций и записал миллион конспектов. Я сдал работы, которые задолжал за пятницу и еле-еле уложился в нужное время, когда на математике преподаватель подкинул очередной нудный тест. У меня не было и минутки для того, чтобы перекусить. Только к пяти часам, голодный, измотанный предсессионной суетой, я дополз, наконец, до столовой. Покушать мне пришлось в темпе, ибо репетиция была назначена на пять пятнадцать, и я уже чертовски опаздывал.
Правда, когда, тяжело дышащий, я ворвался в актовый зал, дружная четверка бедфордовцев с одинаково постными лицами нависших над сценарием, коий предлагал мистер Арчибальд, замыкающий их дружный круг, хмуро повернулась в мою сторону. Даже Эн укорял меня за опоздание.
- Ну, что-нибудь уже придумали? – бодро поинтересовался я, приближаясь к присутствующим.
Морган выпрямился. Он загородил мне вид на директора, чему, собственно, я был даже рад.
- Я не буду в ЭТОМ участвовать, - выразил общее неодобрение планов Арчибальда Крист.
Он впервые проигнорировал мое присутствие, из чего я сделал вывод, что директор и впрямь чрезмерно погорячился со сценарием. Впрочем, мне представилась возможность ознакомиться с сим милым опусом, по мотивам которого мы все должны были петь хором детские песни и танцевать чуть ли не танец маленьких утят.
Мистер Арчибальд был непробиваем. Он скрестил руки на груди и спокойно уселся в кресло на первом ряду.
- Зная ваши хммм… предпочтения в музыке и танцах, мистер Морган, не удивлюсь, что вы превратите концерт в клубную тусовку, - закатил глаза директор.
читать дальше